[Devel-conf] ldv,voins: вопрос по чтению/редактированию fstab.

Вт Фев 24 13:24:05 MSK 2004

Привет, всем!

Вопрос #1: Какой у нас в системе идеологически верный метод
чтения/редактирования /etc/fstab: через семейство *mntent или вручную.
Поскольку в первом случае, как я понимаю, всё-равно нет функции для редактирования отдельной строки,
я склоняюсь ко второму подходу.

Вопрос #2: Что стоит взять в роли "заголовка" очередного элемента списка -
точку монтирования или устройство?
Мне кажется что лучше "точка монтирования" - так удобнее без излишних
сортировок корректно (в смысле в правильном порядке) произвести тотальную монтировку файловых систем на целевом диске.

Какие будут мнения?

--
Стас.