[Devel-conf] predator: ближайшие планы

Вт Фев 24 12:33:38 MSK 2004

Поскольку Саша, завершает возню со своим модулем, то оглашаю ближайшие
планы для всех нас (mouse,avn,inger).

mouse: Антон, у тебя одна большая и важная задача, первые результаты
которой хотелось бы видеть к концу недели - твой модуль для разбивки
диска.

avn: Саша, как разгребёшся с модулем пора перейти на уровень несколько
выше ;) А именно:
 - узнать в mouse или у кого ещё тайное знание по установке wmvare.
 - начинать сооружать модуль CVS под кодовым названием distribulator (возможно и другое название ;) ).
   на данный момент этот модуль должен работать примерно так:
    в известные каталоги закладываются predator и propagator после чего
    скрипт сооружает образ CD. Для тестирования этого образа тебе и
    потребуется Варь.
 - для начала достаточно чтобы научились нормально отрабатывать в
   эмуляторе твои стадии (собственно они и идут в самом начале).

inger: Как только я доведу до ума модуль c lilo (а собственно осталось
только узнать корень у fstab и vga у proc), то проведу ревизию того кода
который уже накопился. Доведу до ума некоторые скрипты. Кроме того буду смотреть и помогать что там получается у mouse. В общем буду мешаться у всех под ногами ;)

--
Стас.