[Desktop] Рассерженные крики с форума

edkirgudu-alt edkirgudu-alt на yandex.ru
Сб Мар 28 13:52:45 MSK 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 28 марта 2009 г. 3:48 пользователь edkirgudu-alt

> ?
> Если, скажем, Вы заказываете костюм у портного, то вправе определять
> фасон. Если же портной шьет костюм по своей инициативе и за свои
> средства, то Вы можете голосовать рублем, покупая или не покупая его.
> В данном случае большинство пользователей костюмов их даже не
> покупает.
> Я думаю, что надо все же уважать мнение друг друга, но вот требовать
> не вполне уместно.

Не совсем. Alt Linux не благотворительная а коммерческая организация,
получающая
средства за свои разработки. Пользователи указывают на недостатки
в разработке дистибутива, тем самым помогая его улучшению
и способствуя укреплению коммерческих позиций фирмы.
Пользователи - это банк, из которого фирма берет в кредит :-)