[Desktop] Рассерженные крики с форума

Alexander Gvozdev alexander.gvozdev на gmail.com
Сб Мар 28 09:55:25 MSK 2009

On Saturday 28 March 2009 06:08:19 Aleksey Novodvorsky wrote:
> 28 марта 2009 г. 3:48 пользователь edkirgudu-alt

> Если, скажем, Вы заказываете костюм у портного, то вправе определять
> фасон. Если же портной шьет костюм по своей инициативе и за свои
> средства, то Вы можете голосовать рублем, покупая или не покупая его.
> В данном случае большинство пользователей костюмов их даже не
> покупает.
> Я думаю, что надо все же уважать мнение друг друга, но вот требовать
> не вполне уместно.
Костюм, не костюм... Я костюм надевал только на свадьбе, 5 лет назад :)
А насчёт всего остального - мне всё-таки стыдно отдавать людям что-то, что не
соответствует моему "внутреннему стандарту качества".
Я - электронщик - красивая вещь должна работать красиво! :)