[Desktop] Вопрос о структуре меню: Xfce vs Freedesktop ?

Пт Мар 6 13:58:25 MSK 2009

On Fri, 6 Mar 2009 12:41:10 +0200
Eugene Ostapets wrote:

> Меню в xfce <4.5 свалка из собственных велосипедов и стандартов fd.o и
> представляет только исторический интерес
> Меню в xfce >=4.6.0 чистая реализация fd.o
> Меню в icewm - велисипед, собственного изготовления, на который нет
> смысла смотреть

Женя, во-первых я говою не о внутренностях "велосипеда", а о его
конечном результате - классном внятном меню..

во-вторых, после того случая с 4.6.0 я боюсь уже экспериментировать..
Тогда же загубилось старое xfce.. После этого черт меня дернул
поставить на нетбук вместо хр висту второй системой и столкнулся с тем,
о чем только вскользь читал - виста превратила вторичный раздел диска в
первичный, перекорежила всю таблицу разделов, подчинила себе следующий
после нее linux, а когда я удалил раздел с вистой, разделы перестали
показываться..

Так что я снес все, переразбил диск (потерял лишь данные
за 3 недели, бог с ними) и поставил ALD 5 beta. Подцепил бранч 5, снес
мрак под названием кде4 и поставил xfce 4.4.3.. А теперь боюсь..

И как там 4.6.0? Меню адекватнее стало?

--
С уважением,
Владимир Гусев