[Desktop] Вопрос о структуре меню: Xfce vs Freedesktop ?

Пт Мар 6 13:41:10 MSK 2009

2009/3/6 Владимир Гусев <vova1971 narod.ru>:
> Вопрос в подвешенном состоянии давно.. Конечно же те, кто ни разу не
> работал с icewm, fluxbox, window maker, могут не понять меня. Но все же
> попытаюсь..
Меню в xfce <4.5 свалка из собственных велосипедов и стандартов fd.o и
представляет только исторический интерес
Меню в xfce >=4.6.0 чистая реализация fd.o
Меню в icewm - велисипед, собственного изготовления, на который нет
смысла смотреть
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru