[Desktop] [sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Пт Сен 26 18:38:03 MSD 2008

On Fri, Sep 26, 2008 at 12:43:29PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]

+1

> 1. Мне главное начать и четко представлять где, в каких местах,
> в каком формате будет находиться в дистрибутиве то, что нужно
> рисовать/подбирать/настраивать. Это в случае, если не будет
> четких инструкций.

Кое-что уже задокументировано на http://www.altlinux.org/Design;
у меня есть интерес в том, чтобы эта документация была полна и
актуальна.

> Для чего это? Потому что каждый раз, столкнувшись с
> внутренностями неизвестного пакета, я буду тратить время

Постараюсь помочь.

> 2. И еще хотелось бы побеседовать с идеологами, что они
> представляют, что, по их мнению, олицетворяет собой ALT.

Лесом идеологов, давай сверхлёгкий дистр обдизайним для начала :-)
(можно и Desktop -- судя по выкинутой поддержке установки на
reiserfs, напрашивается community edition)