[Desktop] [sisyphus] Бета версия ALT Linux 4.1 Desktop (20080915)

Пт Сен 26 14:54:37 MSD 2008

> Владимир, а что вы думаете на счёт того чтобы подготовить целостный
> дизайн для Сизифа? Тему на дистрибутив?
>
> Заодно задокументируем на altlinux.org все тайные знание по
> прикручиванию шрифтов,иконок и картинок?

1. Мне главное начать и четко представлять где, в каких местах, в каком
формате будет находиться в дистрибутиве то, что нужно
рисовать/подбирать/настраивать. Это в случае, если не будет четких
инструкций.
А если мне, к примеру, мантейнер скажет/напишет, что для
программы (пакета) такого-то нужно новое оформление, формат файлов
такой-то, ограничения по размеру, если есть и т.д. (чисто технические
вещи), а содержание, цвет и задумка лежит на мне, то это немного
другое, попроще.

Для чего это? Потому что каждый раз, столкнувшись с внутренностями
неизвестного пакета, я буду тратить время, въезжать для начала, что там
и как. И хотя тут есть свои плюсы, однако и минусов тоже хватает.

2. И еще хотелось бы побеседовать с идеологами, что они представляют,
что, по их мнению, олицетворяет собой ALT. Какие примерные дальнейшие
планы. Какие возможные дистрибутивы планируются. Для какой целевой
аудитории, чтобы какие-то элементы дизайна можно было бы придумывать
в соответствии с этими задачами. Без навязывания своих идей по дизайну
(предлагать варианты конечно же нужно, но не "лоббировать").

Так или иначе, дизайн - в конечном итоге - детище одного человека, его
идея, даже несмотря на то, что работать над ним может целый коллектив.
Ибо игра в демократию тут равносильна действию лебедя, рака и щуки..

Насчет документирования - можно конечно. Я пособираю все свои настройки,
свои письма в рассылке, упорядочу, допишу, если нужно и выложу.

Есть единственное НО, но это, как я понял, у многих из team
присутствует - нехватка времени, поэтому подготовка к какой-то
конкретной дате (типа "91-летие ВОСР") затруднительна. Но примерный
срок все же нужен для самодисциплины..

Короче, "в первом чтении" я согласен.

Владимир Гусев