[Desktop] штатный инструмент для установки ПО в 4.1

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 17 16:11:47 MSD 2008

Здравствуйте Artem Zolochevskiy
  В сообщении от 17 сентября 2008 Artem Zolochevskiy написал(a):
 > Я сейчас обуздан идеей упрощать всё как можно больше. Если в
 > наших прежних текстах мы долго и внятно объясняем, суть той
 > либо иной технологии, и потом подходим к тому, как всем этим
 > пользоваться, то сейчас я хочу придерживаться другой
 > стратегии:
 >
 > Чтоб быстро сделать то-то, надо нажать сюда и поставить вон
 > ту галочку. Если вам интересны технические подробности, то
 > читайте их далее. Т.е. сперва руководство к действию, а уж
 > потом, при желании, можно ознакомиться и ст ем, как оно там
 > в консоли делается.

Т.е пишем инструкцию по эксплуатации :)

Проблема может вылезти в том, что в некоторых случаях требуется
меньше информации, что-бы описать теорию и один-два примера,
чем описать N типичных ситуаций, вылезающих из этой проблемы.
Хотя бывает и наоборот, но обычно реже.

PS Извините меня за такую постановку вопроса - буквально на днях
прочитал книжку о Тайнах мозга Бехтеревой и озадачился вопросом
минимизации передаваемой информации - как передать большую
смысловую информацию при заданной информационной мощности
информационного канала :)
Прихожу к выводу, что этот вопрос вылезает из каждого второго
частного вопроса по передаче информации - как между
компьютерами, так и между компьютером и человеком, или между
людьми :)
А ваш вопрос попал как говориться в колею :)

--
С  уважением Хихин Руслан