[Desktop] штатный инструмент для установки ПО в 4.1

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 17 15:11:47 MSD 2008

Хихин Руслан wrote:

> Здравствуйте ALT Linux User
>   В сообщении от 15 сентября 2008 ALT Linux User написал(a):
>  > Как выявила эксплуатация ветки 4.0,
>  > иногда, после апдейта, что ломается в иксах. apt-get,
>  > конечно, не средство починки иксов, но было бы неплохо
>  > сказать пару слов об его использовании в консоли.
>
> Парой слов тут не обойдёшься :)
>
> Вообще не очень понятно какой тип документации мы хотим
> получить :

Я сейчас обуздан идеей упрощать всё как можно больше. Если в наших прежних
текстах мы долго и внятно объясняем, суть той либо иной технологии, и потом
подходим к тому, как всем этим пользоваться, то сейчас я хочу
придерживаться другой стратегии:

Чтоб быстро сделать то-то, надо нажать сюда и поставить вон ту галочку. Если
вам интересны технические подробности, то читайте их далее. Т.е. сперва
руководство к действию, а уж потом, при желании, можно ознакомиться и ст
ем, как оно там в консоли делается.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia