[Desktop] 4.1beta -- отчетик

Vladimir Zhukov =?iso-8859-1?q?bertis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 1 11:22:38 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:
> Отображается ТОЛЬКО один диск. Что смущает:
> - даже когда отображались ДВА диска, совершенно не понятно, что
> сделает пункт "использовать все неразмеченное". На каком диске? Их
> два. И где там что неразмечено?
> - не понятно, что значит "удалить все разделы". С какого диска?
> Допустим, я хочу удалить все с hdb, а с sda не удалять.
>
> Вобщем, даже мне непонятно и боязно включать тут хоть какую-то
> автоматику. А новичку будет еще более страшно, ведь он и в ручной
> конфигурации не силен.
"Будьте осторожны при применении профиля «Удалить все разделы и создать
разделы автоматически»! В этом случае будут удалены все данные со всех
дисков без возможности восстановления. Рекомендуется использовать эту
возможность только в том случае, если вы уверены, что диски не содержат
никаких ценных данных."

Цитата из руководства по установке
(http://heap.altlinux.org/alt-docs/desktop_personal/install_desktop/index.html#IDdisk).
Ссылка на документацию есть на главной странице www.altlinux.org.