[Desktop] live-20071018

Kosserior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Сб Окт 20 20:17:01 MSD 2007

Здравствуйте.

Бегло посмотрел на LiveCD от 18 октября и хочу высказать
несколько замечаний.

Первое, что бросилось в глаза, так это вновь покореженный
mc. В чистой консоле (т.е. не в иксах) под рутом разметка не
отображается, и все куда-то едет; под пользователем разметка
отображается нормально, но вот подсказки, которые видимо
русские, отображаются в виде квадратиков. Под пользователем
и при иксах все показывается нормально. Как сейчас помню в
последней августовской версии LiveCD под рутом все
показывалось как положено.

Сохранились проблемы с остающимся после загрузки системы
сплешем на первой консоли - сходит только при переключении
на другую консоль и обратно.

При загрузке системы заметил следующие ошибки (цитирую по
/var/log/messages):
Oct 20 18:40:26 localhost cpu.rc: FATAL: Error inserting
speedstep_smi
(/lib/modules/2.6.18-std-smp-alt8/kernel/arch/i386/kernel/cp
u/cpufreq/speedstep-smi.ko): No such device
Oct 20 18:40:26 localhost hotplug: Hotplug (cpu.rc) start:
failed

Я подумал, что случились какие-то проблемы с определением
процессора (наверное, мысль на бред похожа?), посмотрел в
/proc/cpuinfo - оказалось, что определился правильно. Машина
не навая - ПК, P-III. Не мог бы кто-нибудь пояснить эту
ошибку.

Последняя ошибка была и предыдущих версиях LiveCD от
четвертого десктопа.

Вроде пока все.