[Desktop] lite4: предложения по пакетам

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Окт 6 00:05:02 MSD 2007

Hi Michael!

Friday 05, at 10:35:24 PM you wrote:

> Это всё равно копание не с того конца: те, у кого хватает знаний
> по Linux, очень быстро зарабатывают ещё сто баксов на бук PIII
> вместо PI.  А те, у кого их не хватает -- вряд ли смогут обобщить
> "лёгкие" настройки.  При этом коммерчески такой проект всё равно
> остаётся нерентабельным.
кстати да - даже на рынке промышленных ПК системы не ниже класса PIII и >=
128Mb памяти, т.е. которые вполне в состоянии использовать и ALD4.0 и KDE. А
рынок embedded решений давно поделен. Равняться на какие-то старые
ноутбуки c ISA шиной и irq/io hell - это распыление средств и усилий.

> Просто (всё необходимое действительно есть), но это не ниша.
бСССР переварил много отходов (именно так, ведь многие дешевые ноутбуки,
продаваемые у "нас" покупались "там" как запчасти/некондиция).

> Это уже клиника, в docs на altlinux всегда принимали критику более
> или менее, но конструктивно.  Как подписчик с самого начала
> говорю.

(далее идет ответ Владимиру Гусеву)

думаю на меня уже показывают пальцем и говорят что погубил такой талант.
Извиняюсь за резкий тон и перехожу в read-only режим. Ради бога,
советуйте на здровье, но как правильно заметил Антон, лучше помогите
материально, т.е. профилем spt или субпакетом с настройками. Скриншоты и
слова о том как это должно выглядеть ничего не стоят по-сравнению с
готовым решением. Особенно если у вас:

1) Уже есть настроенная система - список пакетов получить не проблема, как
и оценить средние затраты по ресурсам/дисковому простраству

2) Есть набор советов по пакетам? Замечательно, сгруппируйте их, и
получите группы для установки

3) Есть кастомизированные настройки приложений? Соберите их в пакет,
выставьте зависимости на нужные приложения и назовите пакет типа
XXX-look для внешнего вида и XXX-settings для настроек и XXXX-defaults для
предпочтений

Теперь остались локальные хуки и шаблон-заготовка spt профиля desktop.
Работа на 2 выходных максимум с кофе-коньяком-сигарами и вы получаете
дистрибутив вашей мечты на выходе. Заказывайте тираж, дизайн и обращаетесь
в 1C/linuxcenter насчет продаж :)

--
WBR et al.