[Desktop] lite4: предложения по пакетам

Пт Окт 5 23:35:24 MSD 2007

On Fri, Oct 05, 2007 at 09:54:19PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Остался лишь один большой сектор старых машин P-I - это ноутбуки.

Это всё равно копание не с того конца: те, у кого хватает знаний
по Linux, очень быстро зарабатывают ещё сто баксов на бук PIII
вместо PI.  А те, у кого их не хватает -- вряд ли смогут обобщить
"лёгкие" настройки.  При этом коммерчески такой проект всё равно
остаётся нерентабельным.

> Поэтому какая-то ниша есть, особенно в бывшем Союзе. Но конечно
> же понимаю, что создать такое в рамках ALT будет непросто..

Просто (всё необходимое действительно есть), но это не ниша.

> Тем более при наличии похожего проекта. Хотя, если бы такое
> удалось осуществить - было бы здорово - подобный дистрибутив
> наверное смог бы составить конкуренцию DSL и delilinux..

Нужна ли она?

[ага]

> Нет, я не в Team, и даже не знаю, чем мог бы пригодиться -
> среди таких знатоков своего дела.

Тю.  Вон Андрюша Добровольский тоже не программист, но изрядно
помог с документацией и тестированием того, что ему нужно.
Да и в код лазил, помнится.

> Программировать я не умею, посмотреть в исходники, как, к
> примеру, rider@, и дать отличный совет про dhcpcd - тоже не
> умею.

Вов, тут такое: если _понадобится_ -- во многих случаях
оказывается, что общеинженерного образования и сметки достаточно,
чтобы разробраться.  Если около проблемы или вопроса фигурируют
ещё и текстовые строки -- обычно помогает сразу fgrep -r по ним
в исходниках или по скриптам.

Сам насколько уже не люблю в сишный код смотреть (хотя когда-то
немного и писал на нём -- BTW учить основы несколько часов), так
и то как припечёт -- зачастую справляюсь.

> Писать спек с нуля - не умею, только править готовые и т.д.,

А этого тоже обычно достаточно.  Можно вон посмотреть orphaned
по части того, что может быть интересно и полезно на хозяйстве.

> был когда-то техническим писателем, тестировщиком и
> разработчиком интерфейсов программ. Но вроде бы Кирилл
> справляется

Ему (вместе с azol@) тоже ой как не помешает помощь.
Возможно, стоит уточнить, как работать лучше (письма в рассылки,
особенно "всё в кучу" -- сложный материал, а в bugzilla не всегда
понятно, что на что вешать и стоит ли).

> да и даже если у меня возникают какие-то критические замечания
> по ходу чтения документации, то наученный горьким опытом (даже
> последние письма за вчера и сегодня лишний раз доказывают),
> стараюсь ничего никому не советовать, ибо у людей помимо
> целесообразности и радения за общее дело есть и некие личные
> амбиции и ощущение себя как последней инстанции в своем
> проекте..

Это уже клиника, в docs на altlinux всегда принимали критику более
или менее, но конструктивно.  Как подписчик с самого начала
говорю.

> Правда, когда узнали, что такая красота не "из коробки", и что
> по умолчанию немного не то - энтузиазма поубавилось.. Я конечно
> в свободное от курса время рассказал, что и где брать, что
> поменять, чтобы было "как у меня", но все же..

Эх, люди, люди.  Красота -- понятие индивидуальное, коробку можно
(и всегда есть куда) улучшать, но как же мы разучились рыбку
ловить, всё хочется готовенькой. (по себе сужу ;)

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua