[Desktop] lite4: предложения п о пакетам

Пт Окт 5 10:44:34 MSD 2007

On 10/5/07, Mike Lykov <combr-desktop на yandex.ru> wrote:

> [...]
> конфигурации п2 с 32-96 мб памяти тоже распространены, а работать они будут не быстрее, чем п1, из-за постоянного лазания в своп (напоминаю, я тестировал совсем не на п1, а на к6-2-500)
> поэтому мне кажется, что надо не только заменять WM, а оптимизировать и ядро/сервисы, чтобы они занимали как можно меньше памяти.
> но это(глубокая оптимизация) не цель lite, насколько я понял..

> т.е. на максимально широкое количество. а ТОГДА 32-96 мб считалось вполне достаточным (вин98 работает быстро), а сейчас ту память уже совсем никак не достанешь (сейчас DDR нет, не то что pc100).

Мы не можем себе позволить заведомо нерентабельную разработку, а
платежеспособного спроса в этом сегменте нет. Для совсем старых
комьютеров можно брать совсем старые дистрибутивы. Но правильное для
них решение -- использование в качестве терминалов. Такими решениями
мы занимаемся и будем заниматься.
Мы будем рады, если Lite заработает на 64M, но его цель -- 128M.
Остальное -- по возможности.

Rgrds, Алексей