[Desktop] lite4: предложения п о пакетам

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 5 10:18:29 MSD 2007

> Вы уверены, что стоит вообще целиться на P-I? Сколько таких людей будет?

дело тут не в п1, а гораздо больше в памяти.
конфигурации п2 с 32-96 мб памяти тоже распространены, а работать они будут не быстрее, чем п1, из-за постоянного лазания в своп (напоминаю, я тестировал совсем не на п1, а на к6-2-500)
поэтому мне кажется, что надо не только заменять WM, а оптимизировать и ядро/сервисы, чтобы они занимали как можно меньше памяти.
но это(глубокая оптимизация) не цель lite, насколько я понял..

> Не забывайте, дистрибутив (по крайней мере Lite) - не решение "под
> заказчика", он должен быть рассчитан на мало-мальски заметное количество
> пользователей.

т.е. на максимально широкое количество. а ТОГДА 32-96 мб считалось вполне достаточным (вин98 работает быстро), а сейчас ту память уже совсем никак не достанешь (сейчас DDR нет, не то что pc100).

> то что не учитывается - не до всего руки дотягиваются. Сами-то небось до
> сих пор не в Team, да? :)

мне кажется, на это Миша усиленно и намекает ;)

--
Mike