[Desktop] lite4: предложения п о пакетам

Пт Окт 5 10:32:37 MSD 2007

On Fri, Oct 05, 2007 at 10:22:26AM +0400, Mike Lykov wrote:
> вот именно не забыл. FF - это очень ресурсоемкое приложение,
> никак не "быстрый браузер"...  поэтому или его надо выкинуть и
> найти более легкий, или уж ориентироваться на комплект..  какой
> смысл держать легкий почтовый клиент рядом с тяжелым браузером?

С почтой проще, поэтому её можно и быстро читать.
Быстрый браузер для старых тазиков -- это links2 -g,
где его достаточно.

> вы сначала попробуйте посидеть на 64мб памяти.. посмотрите, как
> там FF "органично" работает..  :)

С терминального сервера и при наличии свопа -- на ура. ;)

Для "чисто браузера" в офисе раздавались соображения попробовать
собрать KHTML с Qt Embedded и вытащить на фреймбуфер (ну или по
крайней мере собрать FF с gtk2 на directfb), но я буду первым
противником расхода на это времени при отсутствии контракта.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua