[Desktop] lite4: предложения п о пакетам

Mike Lykov =?iso-8859-1?q?combr-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 5 10:22:26 MSD 2007

> Ну конечно... С чего вы взяли?

да как-от давно запускал, показалось..

> А про ресурскоемкость забыли? Или "пара" важнее?

вот именно не забыл. FF - это очень ресурсоемкое приложение, никак не "быстрый браузер"...
поэтому или его надо выкинуть и найти более легкий, или уж ориентироваться на комплект..
какой смысл держать легкий почтовый клиент рядом с тяжелым браузером?

> Не вижу ничего странного - вполне все уживается и органично работает

вы сначала попробуйте посидеть на 64мб памяти.. посмотрите, как там FF "органично" работает..
:)

> Не применяйте тем по умолчанию, включите фантазию, найдите свой стиль..

я вообще на оформление мало внимания обращаю, но заметил, что в 4 - уже нашли и ваше брюзжание уже не к месту..

--
Mike