[Desktop] апдейт - замечания по процессу установки

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 30 11:22:33 MSD 2007

> Такая  вероятность  есть,  но маленькая: нажав несколько раз на "Сгенерить"
> нам  выдали  -  случайно  конечно  - очень простой пароль. Не думаю, что мы
> спутали.
Ну, попробуем воспроизвести.

> Я  не  специалист,  не  могу  сказать.  Мы  описывали то, что видели своими
> глазами.
Просто с момента выпуска той версии, которую вы тестировали, было выпущено ещё несколько. В которых это место, соответственно, исправлено.

> Вероятно, надо отказаться от такого решения: пояснения абсолютно необходимы
> в 3-4-5 экранах и вполне уместны в остальных.
Справка в установщике будет.

> Мне  казалось,  что  как раз в этом случае руки наконец дошли и решили все,
> что надо, сделать.
Скорее нет, чем да. Дело в том, что ALT очень давно не выпускал ничего десктопного, а потребность сейчас весьма велика. По сути, дистрибутив нужен "вчера".

Довольно много чего. Дело в том, что в Linux собственно опереционная система весьма мала, а всё остальное можно считать прикладными программами. С другой стороны -- эту границу можно проводить и иначе. Но, так или иначе, после установки базовой системы и загрузчика можно уже перезагружаться -- система как таковая работать будет.

> интсаллятор  было бы неоправданно. Но вот почему в меню загрузчика не попал
> стоявший рядом с виндой Rad Hat, для меня вопрос.
Да, этот вопрос хорошо бы проработать, хотя это и непросто..

Как наиболее вероятный часовой пояс..