[Desktop] апдейт - замечания по процессу установки

Михаил Брауде-Золотарев =?iso-8859-1?q?mb_=CE=C1_e-centr=2Eru?=
Вт Май 29 23:26:34 MSD 2007

SI> Никаких  там  подобных вопросов не было - просто вы запутались и видимо
SI> какой-то не тот пароль ввели ;)

Такая  вероятность  есть,  но маленькая: нажав несколько раз на "Сгенерить"
нам  выдали  -  случайно  конечно  - очень простой пароль. Не думаю, что мы
спутали.

***

AZ> смотрю cd-20070524.iso. там вообще всё по деволу русское

Я  не  специалист,  не  могу  сказать.  Мы  описывали то, что видели своими
глазами.

AZ> ведет выбор данного пункта.
AZ> Как я понял, от справки в процессе установки (ну по крайней мере в том виде
AZ> что было в 3.0) решили отказаться. Так что приходится довольствоваться только
AZ> сопроводительными сообщениями

Вероятно, надо отказаться от такого решения: пояснения абсолютно необходимы
в 3-4-5 экранах и вполне уместны в остальных.

AZ> а что там?

Посмотрите,  пож  при  установке.  Я  не  смогу  на память восстановить, мы
исходили  из того, что инсталлятор будет доступен тем, кто будет работать с
замечаниями.

AZ> Думаю, это уже такие вещи, которые из разряда "хорошо было бы". А до такого
AZ> как правило руки не доходят

Мне  казалось,  что  как раз в этом случае руки наконец дошли и решили все,
что надо, сделать.

AZ> Ну модуль разбивки диска - я просто прощёлкиваю :( Без скрипа в сердце
AZ> смотреть на это нельзя. Пытаться что-то улучшать, так надо предлагать, что
AZ> требует вермени, а у ж реализовывать предложенное.... так вообще непонятно на
AZ> сколько затянется...

Мы  всегда,  когда  могли  сформулировать предложение, это делали. В случае
разбивки  диска  мы  не понимаем, что инсталлятор умеет увидеть и насколько
достоверно проинтепретировать.

AZ> Базовая система устанавливается. Если непонятно что это такое - так это
AZ> от отсутствия справки. Хотя бы такой как в 3.0

Если  есть  "базовая",  то должна быть и какая-то "второстепенная". По мне,
было  4 стадии: подготовка диска (я бы говорил "компьютера"), установка ОС,
установка прикладных программ, настройка.

AZ> ммм... а разве win не попадает в меню загрузчика автоматически?

Не  уверен,  что  понял вопрос, но в нащем случае мы поставили АльтЛинукс в
раздел,  где  до  того  жила  винда.  Поэтому  требовать, чтобы win попал в
интсаллятор  было бы неоправданно. Но вот почему в меню загрузчика не попал
стоявший рядом с виндой Rad Hat, для меня вопрос.

AZ> Меня как Калининградца возмущает другое ;-)
AZ> Почему, уж если и расположили города по часовы мпоясам, автоматом выбирается
AZ> Москва?

Лучше  всего по алфавиту. Люди в массе своей не думают про города в разрезе
часовых поясов. Алфавит сильно предпочтительнее.

--
Best regards,
 Михаил                            mailto:mb на e-centr.ru