[Desktop] По Веб-и-фейсу управления.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Июл 26 14:42:17 MSD 2007

В сообщении от Thursday 26 July 2007 13:33:59 Stanislav Ievlev
написал(а):

> В Desktop 4.0 используется иная система меню нежели была в
> Сервер 4.0. Авторы вышеуказанных модулей ещё на неё не
> перешли. Предлагаю повесим им в bugzilla соотв. feature
> request. Хуже им от этого не станет ибо обе системы меню
> (старая и новая) могут одновременно сосуществовать в модуле.
Я писал не о Десктоп. Я сравнивал Сервер 4.0 и Сервер 4.0.1. Хотя
в С 4.0 действительно очень похоже на Д 4.0

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
JID          gnostik_at_jabber.ru