[Desktop] По Веб-и-фейсу управления.

Чт Июл 26 14:33:59 MSD 2007

On Thu, Jul 26, 2007 at 10:13:58AM +0300, Андрей Новосёлов wrote:
> Поясните, может я не совсем понял. Ставлю Сервер 4.0 добавляю
> репо, устанавливаю к примеру alterator-samba. Он проявляется в
> интерфейсе управления. То же самое с 4.0.1 - не появляется пункт
> с самбой. Если не ошибаюсь так же с файрволлом.
В Desktop 4.0 используется иная система меню нежели была в Сервер 4.0.
Авторы вышеуказанных модулей ещё на неё не перешли. Предлагаю повесим им в
bugzilla соотв. feature request. Хуже им от этого не станет ибо обе
системы меню (старая и новая) могут одновременно сосуществовать в модуле.
> И ещё вопрос - какова степень управлени , используя веб и-фейс?
> Что он позволяет отрегулировать, а что надо уже ч-з ssh и
> консоль?
Сложно перечислить функционал большого количества модулей. Спрашивайте
конкретнее.