[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070719)

Пт Июл 20 10:56:38 MSD 2007

On Fri, Jul 20, 2007 at 08:40:55AM +0300, Андрей Новосёлов wrote:
> В сообщении от Friday 20 July 2007 02:21:27 Michael Shigorin

> Этот модуль вспомнили, после моего письма. Я ставил систему на
> SATA DVD и не смог поставить из-за того, что CD не найден. Вот
> тогда не помню кто написал, что это из-за этого модуля, и что
> подобные грабли были и почему до сих пор его не внесли в stage1.
> Это кратко ;-)
Проблема была в том что при наличии этого модуля CD на моём ноуте
(Dell Latitude D810) как раз не был виден.

Кажется вся проблема была в
том, что в этой системе драйвер распознавал устройство как своё, но
реально не мог с ним работать.

Так что выбор быть или не быть этому модулю зависит от того какие модели
компьютеров мы хотим поддерживать ;)

2boyarsh: могу как-нибудь занести тебе ноут для попытки запуска на нём Desktop 4.0 ;)