[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070719)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Июл 20 09:40:55 MSD 2007

В сообщении от Friday 20 July 2007 02:21:27 Michael Shigorin
Lepikhov wrote:

> Могу зав... сегодня попробовать, говори подробней, куда
> смотреть.

Этот модуль вспомнили, после моего письма. Я ставил систему на
SATA DVD и не смог поставить из-за того, что CD не найден. Вот
тогда не помню кто написал, что это из-за этого модуля, и что
подобные грабли были и почему до сих пор его не внесли в stage1.
Это кратко ;-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
JID          gnostik_at_jabber.ru