[Desktop] Re: livecd из desktop-4.0. Замечания путешественника

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 19 09:31:46 MSD 2007

<цитата от="Anton Farygin">
> Надо оптимизировать livecd - у squashfs есть возможность задавать
> очерёдность файлов в образе, скорость увеличивается процентов на 30.
у меня есть патчи на squashfs для поддержки 7zip сжатия. Патчи достаточно
надежны, используются в slax и openwrt.

> идеально было бы добавить digikam.

нужна еще какая-ть гуйня. Поскольку кроме исправления
яркости/контрастности хочется и картинки показать. Например, qiv или gliv,
они прекрасно умеют slideshow.

--
WBR et al.