[Desktop] livecd из desktop-4.0. Замечания путешественника

Чт Июл 19 09:04:31 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky wrote:

> +1

> Это все же задача alterator.

Да, alterator-xkb

> FR на будущее, возможно недалекое, в рамках работ над Lite(?)

Надо оптимизировать livecd - у squashfs есть возможность задавать
очерёдность файлов в образе, скорость увеличивается процентов на 30.

> Хорошо бы но надо и что-то выкинуть.

идеально было бы добавить digikam.

> +1. Хоть сейчас и тяжело.

Это просто. Дефолтные настройки etcnet поменять.