[Desktop] Форматы выпуска Desktop 4.0

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Июл 18 12:33:08 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 18 July 2007 10:50:40 Aleksey
Novodvorsky написал(а):

> Не думаю, что запутается, здесь все довольно просто.
> С одной стороны, конечно же, мы выпсукаем основную версию,
> которую можно и нужно распространять свободно. С другой
> стороны, проблемы миграции  сейчас стоят  очень остро, а от
> 1C, гаранта, консультанта etc. никуда особо не денешься,
> потому система, позволяющая работать с ними из коробки для
> многих нужна.
> Да и цены будут хоть не высокие, но все же отличающиеся почти
> в два раза.
>
> Какие -- не спрашивайте, не отвечу пока.
Главное, чтобы можно было достать. Я когда связался с
представителями 1С,, чтобы приобрести SOHO, недели 3 меня водили
по кругам, типа узнаем, а потом в приватной беседе менеджер
посоветовал доставать своими связями\силами, т.к. из-за меня
одного никто везти не будет.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
JID          gnostik на jabber.ru