[Desktop] Форматы выпуска Desktop 4.0

Ср Июл 18 11:50:40 MSD 2007

On 7/18/07, Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> А пользователь не запутается при выборе дешёвого варианта из двух возможных ?
> Может быть лучше один?

Не думаю, что запутается, здесь все довольно просто.
С одной стороны, конечно же, мы выпсукаем основную версию, которую
можно и нужно распространять свободно. С другой стороны, проблемы
миграции  сейчас стоят  очень остро, а от 1C, гаранта, консультанта
etc. никуда особо не денешься, потому система, позволяющая работать с
ними из коробки для многих нужна.
Да и цены будут хоть не высокие, но все же отличающиеся почти в два раза.

Какие -- не спрашивайте, не отвечу пока.

Rgrds, Алексей