[Desktop] Рекомендуемое оборудование

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 17 12:48:06 MSD 2007

17.07.07, Максим Яновский <maxim_at_sues.ekt.usi.ru> написал(а):

> Есть ли где-то список рекомендуемого оборудования? В частности
> интересуют ноутбуки. На каких ноутах был протестирован дистрибутив. Ну и
> минимальные требования. Но только чтоб _работать_ можно было.

У меня хорошие впечатления от линейки ASUS ...
В настоящее время работаю на ASUS A3000.
Так же, совсем недавно, устаноил с installer-а на Futjisu Siemens Amilo
Pro...
Но там мозгов маловато, по этому _работать_ затруднительно :)