[Desktop] Рекомендуемое оборудование

Вт Июл 17 12:40:52 MSD 2007

17 июля 2007 Максим Яновский написал:
> Есть ли где-то список рекомендуемого оборудования? В частности
> интересуют ноутбуки. На каких ноутах был протестирован дистрибутив. Ну и
> минимальные требования. Но только чтоб _работать_ можно было.
Мы успешно ставили на ноутбуки MaxSelect (и показывали на выставке Interop
2007):
- TravelBook S5000i/DVDRW
- TravelBook FX35/DVDRW
- X700

НЕ РАБОТАЛ Mission GT5000/DVDRW - ядро 2.6.x на нём не запускается вообще. Ни
с Desktop, ни с других дистрибутивов.

Переговоры с производителями ноутбуков ведутся, но пока они очень вяло
реагируют.

P.S. Вообще-то у половины работников ALT Linux есть ноутбуки и на них ALT
Linux работает. Я бы сам поставил, но нет времени сделать резервную копию.
Пока стоит просизифленный Compact 3.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions