[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070712)

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июл 13 15:10:12 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> А Вы не выбирали разрешение в Центре управления?
>
> Какая видеократа?

Вопрос правильный. Ставлю все под vmware. Монитор TFT 1280x1024. В
версии от 9 числа он определился как 1024х768 TFT (я точно не помню
название, но частоту выставил правильно - 60 Гц), а в последней версии
вообще не определился.

> Есть предложения?
> Всем не угодишь и табы переделывать в линейке 4.0 не будем.

Я к сожалению не знаком с программированием на qt. И я говорю не про
табы, а про рамки которые почему-то получают фокус. И приходится скакать
по ним табом. А с другой стороны установка без мыши в наши дни случай
довольно редкий.

> Rgrds, Алексей

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240