[Desktop] Бета версия десктопного дистрибутива (20070712)

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 13 15:08:08 MSD 2007

В сообщении от Friday 13 July 2007 13:58:39 Aleksey Novodvorsky написал(а):

> Это жесткий тест, спасибо!

> А Вы не выбирали разрешение в Центре управления?
>
> Какая видеократа?

> Есть предложения?
> Всем не угодишь и табы переделывать в линейке 4.0 не будем.

Не понимаю,  предложений то ровно _одно_. Более и придумать не могу.
вот оно:
_не_ прыгать при нижатии клавиши tab на ненужные фреймы, а прыгать по
действительно имеющим смысл элементам управления.

хотя, чтоб не было "бури в стакане" -- _я не настаиваю_! уже счастлив, что
вообще с клавиатурв можно поставиться (ну ещё чуть-чуть пофиусить надо, я
выше писал). ничего страшного, понажимаю tab несколько лишних раз.

--
Артём Золочевский