[Desktop] Бета версия ( почти первый RC) десктопного дистрибутива (20070709)

Пт Июл 13 14:48:43 MSD 2007

Artem Zolochevskiy wrote:

> присоединяюсь к вопросу о вкладках. хотя, во-первых уже позно и во-вторых
> спрашивали неоднократно. мне тоже не хочется иметь шагов с вкладками. но,
> видимо, "не в этой жизни"

Я, кстати, не понимаю почему... хотя бы рассказали, зачем вкладки и что
в них такого хорошего.

Лично я уже умучался с ними - всегда пролетаешь настройку сети, потом
приходится перенастраивать.

Rgds,
Rider