[Desktop] Бета версия ( почти первый RC) десктопного дистрибутива (20070709)

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 13 14:45:47 MSD 2007

В сообщении от Friday 13 July 2007 08:49:11 Astakhov Andrey написал(а):

> Пункт 3.
> При настройке сети, если я не выбрал dhcp или не указал ip-адрес, а
> потом перешел на вкладку где dns сервера указываются, а потом обратно,
> то выдается ошибка (вроде такая: ip-адрес нужен, но не указан). Может
> есть смысл в этом вместо вкладок использовать раздельные экраны.

присоединяюсь к вопросу о вкладках. хотя, во-первых уже позно и во-вторых
спрашивали неоднократно. мне тоже не хочется иметь шагов с вкладками. но,
видимо, "не в этой жизни"

--
Артём Золочевский