[Desktop] ужасный ( по виду ) бутерброд

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 10 13:14:01 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 10 July 2007 11:47:22 Aleksey Novodvorsky написал(а):
> Артем, организуйте мне хоть пару писем от энтузиастов linux из учебных
> заведений, которые укажут в них, что :
> - у них есть пара PII >=64 с мышью на com
> - им не дают денег на usb mouse.
> - они хотят поставить туда lite.
> Если не найдете -- напишете сюда, что обнаружить не удалось. А найдете
> - попробем что-то сделать.
> Rgrds, Алексей

Алексей, во-первых я не очень то сильно возмущаюсь относительно поддержки com.
Посмотрите, мой вопрос, он совсем не об этом. Меня интересует, чтоб хоть с
клавиатуры удобно поставить можно было. Про уч. заведения  написал просто как

Организовать письма сейчас будети весьма сложно. Оба учителя,
которые "связались" с Linux сейчас отдыхают -- пора отпусков.
Так, что "пару писем" можно получить только ближе к Августу.
Пока просто могу сказать, что такие машинки есть.

Если же говорить конкретно о последнем случае, с которым мне довелось
бороться, то вот он:

Устанавливается в комп. класс 3.0.
С машинами + ps2 мышами проблем нет.

* Одна машина просто имеет "разбитый" разъем
" 2 машины отчего-то комплектованы com-мышами, хотя и имеют рабочий ps2

Итого 30% компьтерного класса приходится допиливать руками.
Ведь проблема-то не только в установке, надо ещй чтоб и после установки
работало. Вот и ставлю руками с клавиатуры/либо передёргиваю с рабочей машины
и потом допиливаю X и всё остальное до рабочего состояния com-мыши.

На вопрос: может купить мышей? получаю ответ: а как руководство то отнесётся?
Мыши то рабочие!

Уточню, что это не единственный случай, с которым мне пришлось столкнуться.

И _громко_ повторяю, чтоб уж снять все недопонимая -- "мышиный" вопрос меня
волнут не так сильно как собственно то, на что я жалуюсь в сообщении, и на
что, к сожалению, пока реакции мало.

--
Артём Золочевский