[Desktop] ужасный ( по виду ) бутерброд

Вт Июл 10 12:47:22 MSD 2007

Артем, организуйте мне хоть пару писем от энтузиастов linux из учебных
заведений, которые укажут в них, что :
- у них есть пара PII >=64 с мышью на com
- им не дают денег на usb mouse.
- они хотят поставить туда lite.
Если не найдете -- напишете сюда, что обнаружить не удалось. А найдете
- попробем что-то сделать.
Rgrds, Алексей