[Desktop] опять об инсталлере беты от 2806

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 9 14:35:11 MSD 2007

09.07.07, Motsyo Gennadi aka Drool<motsyo на gmail.com> написал(а):

>         У меня была аналогичная ситуация - инсталлер вешается если при
> установке попытаться указать точки монтирования FAT/NTFS-разделов.
> Причем в любой вариации - только FAT, только NTFS или оба вместе. Как я
> понял из рассылки - это известный баг, который вроде пытаются исправить
> в последних снапшотах.
>         Я пропускал эти разделы и правил fstab потом вручную...
Да, это, видимо, воркараунд... Но я то беспокоюсь о грядущем Juniorе..
Каждый учитель, получивший диск не пойдет в рассылку за советом...
Я много раз ставил именно этот дектоп-двд в разных вариантах под
VirtualBox и все было ок. но нарваться в реале на такое не ожидал