[Desktop] опять об инсталлере беты от 2806

Пн Июл 9 14:17:38 MSD 2007

Владимир Черный пишет:
> Теперь ставлю ALT в оставшуюся неразмеченную область: в ней выделяю
> свап, корень, хом, и еше два раздела - один под фат для обмена и
> хранения + 1 небольшой прозапас - поставить LinuxXP.... Идем далее -
> опять висняк.

	У меня была аналогичная ситуация - инсталлер вешается если при
установке попытаться указать точки монтирования FAT/NTFS-разделов.
Причем в любой вариации - только FAT, только NTFS или оба вместе. Как я
понял из рассылки - это известный баг, который вроде пытаются исправить
в последних снапшотах.
	Я пропускал эти разделы и правил fstab потом вручную...