[Desktop] Центры управления

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 5 15:33:03 MSD 2007

[skipped]

 > Центр нужен, но видимо другой.
 > Я собственно и не пытался оспорить твоё письмо, а пошёл совсем в
 > другую степь ;)

[skipped]

 > Ну не обязательно монтировать весь корень, можно ограничиться только
 > необходимыми частями файловой системы
 > (помнится кто-то настойчиво предлагал rootfs для кластера - а чем
 > он хуже ;)) )

тем, что железо уже таково, каково.
Развернуть что-то вроде ltsp на двух шпинделях (и это в лучшем случае)
утопия, вон у gvy@ спроси.

 > ssh видимо.

Слава капээсэсу.
НУ так скажи мне, что qt'шный гуй в бОльшей части alterator'ных
модулей есть и прилично выглядит -- и закончим на этом.