[Desktop] Центры управления

Чт Июл 5 15:04:01 MSD 2007

On Thu, Jul 05, 2007 at 02:55:02PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> [...]
>  >> попасть на интересующую машину ? Готов спорить, что нет.
>  >> Стало быть, нужен какой-то инструмент, который позаботится
>  >> о сборе и представлении в удобной форме информации о сетевом
>  >> окружении, и в таком случае я не вижу причин, по которым невозможно
>  >> было бы использовать ssh, а не http в качестве способа доступа к
>  >> ученической машине.
>  > В данном случае вообще не очень понятно о каком вообще конфигурировании идёт речь:
> Эээ, то есть различные центры управления не нужны вообще ?
> Боюсь, под 'данным случаем' мы понимаем разные вещи.
Центр нужен, но видимо другой.
Я собственно и не пытался оспорить твоё письмо, а пошёл совсем в другую степь ;)

>  > - Железная составляющая ученического компьютера настраивается один раз
>  > при установке или клонировании;
> и имеет свойство жить вечно, так ?
А что в школах часто проводится модификация железа?
Покажите мне таких счастливчиков ;)

>  > - Аутентификация/Почта настраивается через штуки типа типа ldap;
> я не вижу alterator-ldap, плохо искал ?
Не ты просто ещё не написал этот модуль ;))

>  > - cups и так найдёт другой настроенный cups на учительском
>  >   компьютере и с радостью через него напечатает;
> замечательно
>
>  > - а всё остальное доделывается при помощи rootfs.
> у нас (ну то есть в моём 'данном случае') не ltsp
Ну не обязательно монтировать весь корень, можно ограничиться только
необходимыми частями файловой системы
(помнится кто-то настойчиво предлагал rootfs для кластера - а чем он хуже ;)) )

>  > Именно в этом направлении надо действовать
>  > с точки зрения конфигурирования при разработки учебных классов.
> видимо. в некотором (отдалённом) будущем
> Что же предлагается сейчас ?
ssh видимо.

>  > Кстати, Серёга, не помешало бы чтобы ты доделал autoinstall в разбивке
>  > диска и упростил создание custom профилей.
> багзилла ваш друг.
#12220