[Desktop] Отчёт о версии dvd4-20070628

Чт Июл 5 11:37:59 MSD 2007

Stanislav Ievlev wrote:

> Странный вопрос ... Cхема та же что и была всегда.
> ddcprobe и вперёд - иначе всё отдаётся на откуп xorg.
>
> Драйверы последнего не всегда справляются с возложенной на них миссией и
> приводят к такому вот Out of Range. Пример есть у нас на стенде -
> работает только когда нормально отработает DDC и проставит частоты.
>
> Выход один и очевидный - пользователь должен выбрать монитор из числа Generic.

Стас, 3.0 ставился на эту машину без всяких проблем и всё работало сразу
после установки, даже 3D, хотя машинка и новая.

Монитор тоже настроился автоматом.

Здесь же по умолчанию был предложен монитор 1024x768 и не было вообще
прописано дефолтное разрешение (auto). А auto, как известно, во многих
случаях не работает.