[Desktop] Отчёт о версии dvd4-20070628

Ср Июл 4 14:47:32 MSD 2007

On Tue, Jul 03, 2007 at 08:50:26AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Пока нет, не смотрел что там точно не так выставилось и почему.
>
> Мне надо больше информации о текущей схеме детекта монитора.
Странный вопрос ... Cхема та же что и была всегда.
ddcprobe и вперёд - иначе всё отдаётся на откуп xorg.

Драйверы последнего не всегда справляются с возложенной на них миссией и
приводят к такому вот Out of Range. Пример есть у нас на стенде -
работает только когда нормально отработает DDC и проставит частоты.

Выход один и очевидный - пользователь должен выбрать монитор из числа Generic.