[Desktop] Кто сможет собрать для ALD4

Вс Июл 1 13:52:10 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Спасибо!

	Алексей, если tatsymenu понравится другим (мне понравилось) - может его
в Desktop/branch? В i/u/40/ я их залил, вообще-то, залил, но судя по
тому что там пролежал 2 недели мой скринсейвер и в M40 не попал - то не
знаю когда до этого дойдет дело.

> С oooqs2 я был бы осторожен, нужно серьезное тестирование. Быстрый
> старт это хорошо, но пользователи не всегда понимают, что забесплатно
> ничего не бывает, и будут жаловаться на медленную работу других
> приложений.

	Ну, в доке там есть пояснение за счет чего это делается :-) Но
субъективно - эта софтинка работает легче виндявого quickstart-а для ООо.