[Desktop] Кто сможет собрать для ALD4

Вс Июл 1 13:25:04 MSD 2007

On 7/1/07, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> wrote:

> Drool залил в сизиф . Всем спасибо.
>
>         Я залил только tatsymenu (и правда прикольная фишка) и oooqs2 - мне на
> работе может понадобиться.

Спасибо!

 unace2 я не знаю как заливать и заливать ли
> вообще - это готовый бинарник, который неизвестно как поведет себя на
> x86_64. oooqs не знаю вообще нужен ли кому-то,

Полагаю, не нужен.

 в свете того что
> ООо-1.х.х уже как бы умер.

С oooqs2 я был бы осторожен, нужно серьезное тестирование. Быстрый
старт это хорошо, но пользователи не всегда понимают, что забесплатно
ничего не бывает, и будут жаловаться на медленную работу других
приложений.

Rgrds, Алексей