[Desktop] Установка Desktop на GA-965GM (продолжение cdrom на GA-965GM)

Peter VF petervf.x на gmail.com
Вс Июл 8 13:25:56 MSD 2007

                                        "Меня не слышат - это минус,
но и не гонят - это плюс"

После выхода cd-20070706.iso, практически все мои замечания из
http://lists.altlinux.org/pipermail/desktop/2007-July/000917.html
остались в силе.

1.
Система не устанавливается с пишущего привода (привод долго раскручивается).
Все идет условно-нормально(привет "шагающему пингвину" из #12235) до этапа
4/12(включительно). Далее, можно тупо нажимать на кнопки "далее"/"назад" и при
этом ничего существенного не происходит (кроме смены названия этапа "установки".
В консоли - тоже тишина). И лишь перед перезагрузкой, в консоли можно уловить
сообщение
Chroot: cannot run command 'rpmquery': No such file or directory'.....
#12263

1a. "Шагающий пингвин" перекрывает информативное окно. Рано Вы
перевели баг #12235 в статус RESOLVED (Неужели нельзя его передвинуть
в сторону?).

>Пришлось доставать простой DVD-привод..
Поменял пишущий привод на читалку, гружусь, и о-па ..
снег идет, пигвинчики бегают в красных шапочках..
Я с перепугу выключил-проверил(все нормально)-включил комп -
опять привычный бежевый фон..
Что это было? Мираж? Видение? Еще пару раз перегружался - видение не
повторилось... :(

2. При установке, мой монитор (LG-L1750SQ) определился как "монитор
1024x768", видеокарта (встроенная) определилась нормально, видеорежим
предлагается - авто.
Я выбираю режим 1280x1024, жму "проверить", получаю картинку 1360x768.
Пробовал выбирать другой монитор(Generic LCD, LG-1730) - эффект тотже.
После установки X-ы грузятся с разрешением  1360x768.
#12264
В KDE , средствами KDE, выставляю 1280x1024x60Hz -ok. Кроме того,
позволяет выбрать 75Hz (в прошлый раз - не позволял). Выбираю 75Hz -
монитор ругается, что не тянет 83.1kHz/78Hz. Но я выбирал 75(в 3.0 и в
винде 75 нормально работает).

Небольшое замечание по дизайну.
Градиентная заливка сатус-индикатора установки смотрится приятно, но
когда основным цветом залито только 3 четверти, не верится что это
100% .
Может стоит при 100% "докрасить" осальную часть?
И опять же, по поводу ОКНА с перечислением устанавливаемых пакетов.
Неуместно оно в данном дистрибутиве (IMHO).

Еще повтор:
Сразу, загрузившись в свежеустановленную систему,
# apt-get update
# apt-get --no-act upgrade
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
The following packages will be upgraded
  altlinux-release
1 upgraded, 0 newly installed, 0 removed and 0 not upgraded.
Inst altlinux-release [Desktop-alt20070517] (Server-alt20070424 ALT
Linux 4.0 Desktop CD (Ajuga))
Conf altlinux-release (Server-alt20070424 ALT Linux 4.0 Desktop CD (Ajuga))
> Вопрос: так задумано? Соглашаться на
>предложение обновить этот пакет?

---
Best regards