[Desktop] Установка Desktop на GA-965GM (продолжение cdrom на GA-965GM)

Peter VF petervf.x на gmail.com
Пн Июл 2 12:59:19 MSD 2007

Продолжим разговор..
С "настоящим" cd-20070628.iso проблема определения CDROM решена ( спасибо ).

Но..
Известный факт, что разные *-RW приводы задумчивы при  старте по
сравнению с просто читалками. Такой же задумчивый и мой DVD-RW
NEC-7170A. С него устанавливал уже и ALT-C3
и server-4.0.1(прошу прощения у Michael Shigorin -прошлый раз
неправильно его, -server- обозвал). И каждый раз, выпадало сообщение -
дескать не могу найти CD - retry?abort?ignore?. После выбора retry
-дальше установка шла нормально. На этот раз, даже если быстро
проскочить этап разбивки диска, установка подвисает,  когда установщик
хочет считать список пакетов:
бегунок бегает взад-вперед, индикаторы диска и привода - молчат, в
логах - тишина. Пришлось доставать простой DVD-привод..
Попутно хочется бросить свой камешек в сторону "шагающего пингвина" -
передвиньте его хотябы куда-нить в сторону (правый верхний угол?).

Далее..
Раз уж решили, что Desktop-у выбор пакетов не нужен, стоит ли в
процессе установки в отдельном окне их перечислять? Смысл? Может лучше
в этом окне дать что-то типа "Откинтесь на спинку стула.." или об
особенностях-приемуществах дистрибутива-ОС-компании-т.д.,т.п.?  А
пакеты перечислять в строке с бегунком, например.

О проблемах..
После установки разрешение в X-ах получилось 1369x768,
монитор-1024x768. (У меня монитор - LG-L1750SQ, родное разрешение -
1280x1024) Изменение настроек через alterator на "монитор-1280x1024,
разрешение 1280x1024" ни к какому эффекту не приводит. И при проверке
- все те-же 1360x768. Хотя в /etc/X11/xorg.conf об этом разрешении -
ни слова. Поменять разрешение получается только в KDE-шном центре
управления. И всеравно, при приглашении (kdm-?), разрешение -
1360x768.
Куда копать?.

Непонятка со шрифтами.
см. скрин.
Почему при установленом размере для всех 9-10, вылазит такой разнобой
(Это все "умолчальные" настройки)
И тот же вопрос - куда копать?