[Desktop] Взаимодействие GTK и QT

Пт Авг 3 06:22:23 MSD 2007

On Fri, 03 Aug 2007 04:25:24 +0300
Andrew Kornilov wrote:

> Да, с этим, конечно, тяжело. Но вот уже месяц-полтора, как
> GTK-приложения стали себя непонятным образом вести, даже если KDE в xrdb
> поместило все нужные цвета. Стали они отображаться с правильными цветами
> как-то отрывочно, часть элемнтов содержит default цвета. Пришлось в
> текущей theme в GTK подогнать все цвета под KDE и запускать
> settings-daemon. Хотя вот смотрю, сейчас исправлено опять (обновляюсь
> пару раз в неделю из сизифа). Может уже он и не требуется. Настройщик
> общего внешнего вида и поведения для desktop-а весьма важен, imho, но
> уже поздно.
Вопросом такого тесного уживания KDE и GNOME, по-моему, никто у нас не
занимался.

> Сразу видно, что вы им не пользуетесь :-)
LOL. Вы так и не поняли. Я им пользуюсь каждый день и он мне, вы не
поверите, нравится куда больше KDE-шного. То же самое в общем-то касается
и остального GNOME. И поверьте, при желании я на ваши линки могу
ответить своими - нас таких извращенцев больше одного :)
Короче, мне кажется, у нас с вами просто разные вкусы. Могу вам только
посоветовать избавиться от программ, использующих Gtk+, чтобы не тратить
нервы попусту. Засим всё :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project