[Desktop] Взаимодействие GTK и QT

Пт Авг 3 04:26:09 MSD 2007

On Fri, 03 Aug 2007 02:05:35 +0300
Andrew Kornilov wrote:

> Текущие беты десктопа пока посмотреть не удалось, надеюсь, по умолчанию
> опять будет KDE?
Правильно надеетесь, хотя я не понимаю, зачем вам умолчания. Что
поставите, то поставите :)

> Теперь вопросы:
> Что у нас сделано для взаимодействия ПО, написанного с использованием
> GTK и QT? В частности:
> * http://gentoo-wiki.com/HOWTO_Integrate_Firefox_with_KDE
> http://gentoo-wiki.com/TIP_Integrate_Thunderbird_and_Firefox
> Вот отсюда что-нибудь есть? Какой принтер по умолчанию в FF и TB, какой
> MUA в FF и какой BROWSER в TB?
> Вроде как у нас для этого некие специальные врапперы или что-то подобное
> сделано. Где про них читать и как настраивать?
> * Есть ли возможность запустить gnome-control-center и настроить там
> [...]
Полагаю, что в основной комплект Desktop он даже не входит. И слава Богу.

> Запускается ли при старте KDE
> gnome-settings-daemon, чтобы это все применялось?
Уверен, что нет. В Desktop сейчас лежит пакет gnome-control-center версии
2.16, gnome-settings-daemon входит в этот пакет, и если обязываться
загружать gnome-settings-daemon, то KDE начинает зависеть от целого списка
пакетов от GNOME. Это, мягко говоря, нецелесообразно.

> [...]
> center-ов) сводит в один, где можно выбрать шрифт, цвета, тему для всех
> (большинства) приложений?
> * Где настраиваются "ассоциации файлов" для GTK/QT?
> * Надеюсь, OpenOffice по умолчанию устанавливается с расширением для
> использования KDE и диалог file selector у него используется от KDE, а
> не свой ужасный?
> И очень, очень жаль, что нет полноценной замены тому ужасному творению в
> libgtk2, которое кто-то осмелился назвать file dialog. Это не диалог,
> это монолог, т.к. нормальный, здоровый человек с румянцем на щеках
<justtalk>Я считаю себя вполне нормальным и здоровым человеком, с румянцем
всё в порядке. Скажите, у вас случайно это не принципиальная позиция, что
все файл-селекторы кроме KDE-шного - это кошмар?
В общем, не наезжайте: не нравится Gtk+ - не пользуйтесь. Или если хотите,
помогите сделать его лучше, хотя у меня такое впечатление, что
вам он фундаментально не нравится.</justtalk>

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project