[Comm] Поиск ментора

Усольцев Пётр usoltsev05 на mail.ru
Сб Май 28 20:22:15 MSK 2022

Здравствуйте, да хотел попасть в разработку внутрянки.
Я писал в чате телеграма.
На текущий момент занимаюсь активным обучением по системному программированию.
Мне в общем чате телеграмма дали понять, что для того, чтобы войти в разработку — нужно иметь подтвержденный опыт системного программирования, которого не имею пока что.
Я вообще 10 лет работаю 1С программистом и хотел поучаствовать в разработке свободного системного ПО относящегося к разработке операционной системы AltLinux.
Спрашивал, в каких разработчиках системного ПО нуждается ОС AltLinux, но ответа так и не получил.

Усольцев Пётр.