[Comm] Затемнение при падении хранителя экрана Mate

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.org
Чт Мар 17 02:09:24 MSK 2022

Доброй ночи,

после недавнего обновления Workstation до текущего p10 многие (все у
кого, я спрашивал) столкнулись с проблемой, которую я сформулировал в
задаче:
https://bugzilla.altlinux.org/42152

Суть проблемы: "Затемнение экрана рабочего стола Mate при срабатывании
mate-screensaver".

Я сумел отладить эту проблему. Лог gdb привёл в задаче. Там же
отписался по поводу предварительной попытке собрать новую версию
mate-screensaver-1.26.1:
#296769 TESTED #1 [test-only] p10 mate-screensaver.git=1.26.1-alt1

Буду благодарен, если кто-нибудь откликнется и проверит у себя данную
сборку. У меня пока с ней проблема не воспроизводится.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)